Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

выход есть
  • netesov

СКАЖИ НЕТ КРАСИВО

И вот!
СООБЩЕСТВО отрицания, несогласия, отказа...moe_net
ОТКРЫТО!

Каким оно будет ?
Призываю культивировать
здоровый пессимизм, распространять разумный позитив, делиться конструктивной критикой, иронией, сарказмом, дарить идеи, указывать недостатки, не быть равнодушными.

Уважаемые авторы !
Досточтимые комментаторы !

Предлагаю зажигать интеллектом, рациональным мышлением, самобытностью, оригинальностью, юмором и всеми иными Вашими талантами.


Скажи НЕТ красиво !
Откажись УМНО, ОРИГИНАЛЬНО и ПО СУЩЕСТВУ !
Смелее ОТРИЦАЙ ! Сделай это С ЧУВСТВОМ, С ТОЛКОМ, С РАССТАНОВКОЙ !



Принимаются предложения по юзерпику, тегам / меткам!
И я НЕ буду отрицать, что очень жду дельных предложений :)
Справочно:
moe_het - зеркало этого сообщества.
promo moe_net february 23, 2013 16:38 19
Buy for 50 tokens
НЕ сомневайся - все средства от размещения постов в промо-блоке сообщества НЕ равнодушных совсем НЕ испортятся и НЕ пропадут. Мы их НЕТ-НЕТ ДА И потратим ! НЕ обязательно на рекламу сообщества. НЕ исключено, что хватит оплатить платный аккаунт. НЕ скупись творить добро ! НЕ проходи мимо ! НЕ…
Грета Гарбоpic

А можно различить ряженых выскочек-парвеню от истинных аристократов? О Tatler балах?

Эта (НЕ) проблема для парвеню-выскочек, новых ряженых. Их немеряное хвастовство и бесконечный  выпендреж, не позволяет взглянуть на себя, .... нашими смеющимися глазами Collapse )

Экскурсия на "Старое кладбище Таганрога"

Оригинал взят у kartam47 в Экскурсия на "Старое кладбище Таганрога"
Очень много слышал рассказов и различных полуфантастических историй о Старом кладбище Таганрога. Сегодня с супругой все таки собрались и посетили самый старинный некрополь города.


vUzQNDDI.inettools.net.resize.image.jpg



Сначала думал, что просто походим, посмотрим, ну может что-то и сфотографирую, в принципе так бы все и было, если бы волею случая не познакомились с замечательными людьми художником -реставратором Володей и удивительно увлекательной рассказчицей и знатоком всего, (абсолютно всего) что связано с историей некрополя Еленой Алексеенко.


Collapse )

Пять стран с матриархатом! (спаси хосподи)

Оригинал взят у kartam47 в Пять стран с матриархатом! (спаси хосподи)
Несмотря на достижения связанные с повышением прав женщин в мире, мы по-прежнему живем в обществе, где правят мужчины.
Политика, армия, бизнес в этой сфере если и появляются женщины, то они здесь скорее исключение. Тем не менее, матриархат зародился гораздо старше, чем патриархат, и самое интересное, что на Земле еще остались места, где женщины правят мужчинами. Мы сегодня расскажем Вам о некоторых из них.

На нашей планете таки остались места, где мужчины не правят всем. Этих мест не так и много, но женщины ведут там себя чересчур раскрепощенно.


Пакистан.


130

Первая среди стран, как ни странно Пакистан, какая страна может быть настолько патриархальна как Пакистан, но все же в северной части страны, недалеко от границы с Афганистаном проживает племя Калаш, в котором женщины пользуюся особыми правами и привилегиями, которым позавидуют европейки. Местные женщины сами выбирают себе мужей, и если они окажуться не удовлетворены ими, то могут в любой момент поменять партнера.

Подумайте только " Поменять партнера" вот это жесть! Вот вам и Пакистан мусульманский)))
Collapse )
  • numach

Как шаман определяет, будет ли мужчина хорошим отцом

Многим людям кажется мистическим умение шамана определять с большой степенью точности, каким отцом станет мужчина: заботливым или так себе. Собственно, это одна из главных причин современной безотцовщины - многие женщины вообще пренебрегали шаманизмом, полагаясь на советы подруг или собственную интуицию. В результате через год после свадьбы или после рождения малыша мужчина вдруг оказывался ленивым или безответственным... и покидал семью. Это явление приобрело массовый характер. В тех же регионах, где шаманизм является традиционным, таких случаев гораздо меньше: женщины заранее знают, каким отцом будет их избранник. Давайте разберёмся, каким образом шаман угадывает будущее.


Collapse )



Дети с крыльями выбрали Запад

Оригинал взят у buividas333 в Дети с крыльями выбрали Запад
Выбор молодого поколения несколько отличается от мечтаний ВВП. У генерального прокурора Юрия Чайки двое сыновей — старший Артем и младший Игорь. Игорь Чайка ведет бизнес в Московской области. Кроме того, его компания «Визуальные технологии» обслуживала подряды Росграницы. Эта структура обеспечивала оборудование автомобильных пунктов пропуска Мамоново, Пограничный, Багратионовск, Троебортное, Ломаковка, Погар, Новые Юрковичи, Суджа, Теткино, Крупец, Бугаевка, Новобелая, Нехотеевка, Колотиловка и Логачевка. Документы по контрактам согласовывал руководитель Росграницы Дмитрий Безделов. В 2014 году после ряда коррупционных скандалов он бежал из России в Италию, где был арестован. Артем Чайка в 1990-е годы находился в неясных личных отношениях с ингушскими рэкетирами Ибрагимом Евлоевым и Сызыром Чумаковым. СМИ публиковали информацию о том, что в 1999 году обоих преступников задержали в машине Артема Чайки с оружием и выписанным Юрием Чайкой спецталоном, разрешающим использование автомобиля без досмотра.
72fb8a77a6643354d668a04e2ac
Collapse )
Т

Дегустация алкоголя в Ашане.

Оригинал взят у tsergeya в Дегустация алкоголя в Ашане.


"Женщины с детьми без очереди".
Выходной день. Огромный универсальный магазин.
В него приезжают люди за продуктами и хозтоварами, некоторые целыми семьями.
И вдруг, о чудо, халява.
Прямо посередине магазина проходит дегустация спиртного.

Правильно ли это?

Что лучше, бухло или танчики (World of tanks)?

Оригинал взят у 0na_samaya в Что лучше, бухло или танчики (World of tanks)?


Вот не живется бабам спокойно, скажут мужики. Бабосы в семью несу, малому на молоко хватает, по блядям женщинам легкого поведения не хожу, вот че нада?

Collapse )
1

Саймон Риццо "слесарь" Де Кавальканте

Оригинал взят у est_mort в Саймон Риццо "слесарь" Де Кавальканте


Дата рождения: 30 апреля 1930 года, Ньюарк, Нью Джерси, Америка
Дата смерти: 7 июня 1997 года, Флорида, Америка
(некоторые источники указывают дату смерти 7 февраля 1997 г.)
Статус: Босс
Прозвище: «Слесарь», «Граф»




Вступайте в "Mafia Club" - абонементы вечные - до фатального исхода... вступить в "Mafia Club"

Отмечайтесь в комментах , зайду к вам покомментить:) хотел сделать промо за 20 жетонов - соцкап вырос, настройки в ЖЖ меньше 100 не позволяют поставить

С уважением
est_mort

Collapse )
1

Люди убитые корлеонцами...

Оригинал взят у est_mort в Люди убитые корлеонцами...
Семья Корлеонези доминировала в сицилийской коза Ностре в период 1980-1990 годов. Название клана произошло от того, что боссы клана были выходцами из города Корлеоне: первоначально Лучано Леджо, позднее Тото Риина, Бернардо Провенцано и Леолука Багарелла, шурин Риины.

Корлеонези взяли под свое влияние Комиссию мафии и диктовали свои условия Коза Ностре в результате Второй Войны мафии (1978-1983). Другие семьи Палермо недооценили силы Корлеонези и часто называли их не иначе как i viddani – крестьяне.



Отмечайтесь в комментах , зайду к вам покомментить:) , включили промо , размещайте!

С уважением
est_mort

Collapse )