den_axa (den_axa) wrote in moe_net,
den_axa
den_axa
moe_net

Тема Великой Отечественной войны на пивных банках, которая понравилась бы всем

Оригинал взят у den_axa в Тема Великой Отечественной войны на пивных банках, которая понравилась бы всем
После того как одна пивная компания, которую я не хочу называть, разместила портреты героев Великой Отечественной войны на пивных банках, по стране прокатилась волна негодования. Ветераны справедливо расценили это как кощунство. Общественность от такого креатива пафосом тоже не прониклась. А вот с точки зрения пиара такая акция – это безусловная удача. Потому что теперь про это отвратное пиво не знают только мертвые. А это для товара – самое главное. Именно так, через скандальную шокирующую рекламу приобрела популярность одежда Benetton, джинсы Guess, обувь American Apparel.


Это отвратительно, потому что оскорбляет память реальных людей

Было бы наивно думать, что рекламные мальчики сознательно организовали провокационную промо-акцию. Слишком уж заморочено и сложно для их испорченных кока-колой куриных мозгов. Мальчикам, которые судят о войне по фильмам Никиты Михалкова и Федора Бондарчука, я более чем уверен, идея разместить героев на пивных банках показалась ужасно креативной. Для них самая страшная в истории человечества война что-то вроде Терминатора-4, со стереозвуком и спецэффектами. Разве Шварценеггер или Сталлоне обиделись бы, если бы их изобразили на пивных банках? Конечно же, нет. Ходили бы гордые и радовались. А герои Великой Отечественной войны почему-то оскорбились. И рекламные мальчики не могут понять почему. А это уже диагноз.
Но при желании можно и пивные банки превратить в стильный креативный артефакт на тему Второй мировой. При этом без негатива и кощунства. Как? – спросите вы. Очень просто. Карикатуры тех времен. Убойные работы «кукрыниксов», которые оценил даже Гитлер, объявив наших художников своими личными врагами. Это мега-круто! Печатаем на пивных банках карикатуры. Кого это оскорбит или заденет? Разве депутата Мизулину (ее все задевает и оскорбляет). Да еще Гитлер в гробу перевернется. Остальные улыбнутся. Смешно – смешно. Стильно – стильно. Патриотично? На все сто!


А вот это стильно, смешно и патриотично. Как говорится, почувствуйте разницу

А чтобы в рекламной кампании появился важный социальный элемент можно провести акцию – 1-10 рублей с каждой промо-банки компания-производитель переводит на счет организации ветеранов ВОВ или адресно помогает конкретным людям в разных городах страны. Кто так делает? Макдональдс, который продает свои целлофановые гамбургеры на ура и переводит деньги на организацию детских комнат и т.д. Студенты посасывали бы пиво, а компания помогала бы конкретным людям. И все были бы счастливы.

Tags: неВЕЖЕСТВО, разве НЕ ТАК ?
Subscribe
promo moe_net february 23, 2013 16:38 19
Buy for 50 tokens
НЕ сомневайся - все средства от размещения постов в промо-блоке сообщества НЕ равнодушных совсем НЕ испортятся и НЕ пропадут. Мы их НЕТ-НЕТ ДА И потратим ! НЕ обязательно на рекламу сообщества. НЕ исключено, что хватит оплатить платный аккаунт. НЕ скупись творить добро ! НЕ проходи мимо ! НЕ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments