Наше метро остается первым по интенсивности работы в Европе и Америке, только азиатские мегаполисы вышли чуть вперед. Но без сравнений остается наше метро в плане красоты своих станций, их простора, художественных украшений и чистоты.
У нас никто не называет его «подземкой», «трубой» и другими уничижительными названиями. Это «Метрополитен», буквально «столица» мира.
По его путям ходит целый ряд специальных поездов, «Народный Ополченец», «Курская Дуга», «Акварель», «Читающая Москва», «Поэзия в метро» и другие. Они представляют собой законченные творческие композиции, живые музеи, произведения искусства. Мне приятно сознавать что именно наша Родина даже технический процесс транспортировки превращает в дело души и сердца.
В современные годы строительство ведется рекордными темпами, даже в Советское время станции не вводились в строй с такой скоростью. Конечно сейчас их строят в неглубоком заложении и не стремясь повторить великолепие первых строек Союза. Но даже новые станции остаются просторными, широкими и не без выдумки.
Вводятся в строй новые поезда, планируется расширить сеть приема сотовой связи и интернета на все станции. Причем первое, что по плану должно быть доступно в метро – это загрузка литературы! Пока мы остаемся «людьми книги», пусть даже электронной, наследие предков служит нам опорой и будущее принадлежит нам.
Степан Зотов
Проект "Правда"
Community Info